Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Исламская Умма » Достоверные Хадисы
Достоверные Хадисы
Тень_народаДата: Среда, 18 Мая 2011, 18:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 141
Награды: 3
Репутация: 100
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений
.

Добавлено (18.05.2011, 18:50)
---------------------------------------------
Я иншаАллах начну, а братья наверное дополнят)

Передают со слов Са’да ибн Абу Ваккъаса о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Счастье заключается в четырех вещах: праведной жене, обширном жилище, праведном соседе и удобном средстве передвижения. Несчастье также заключается в четырех вещах: плохом соседе, плохой жене, плохом средстве передвижения и тесном жилище». Этот хадис передали Ахмад, ат-Табарани, аль-Баззар, аль-Хаким и Ибн Хиббан в своём «Сахихе». Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих ат-Таргъиб ва-т-Тархиб» 1914.
Сообщается, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «(Однажды) я спросила: “О посланник Аллаха, у меня есть два соседа, так кому же из них сделать подарок?” , (на что пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: “Тому, чья дверь к тебе ближе”». Этот хадис передал аль-Бухари 2259.
Передают, что (однажды) Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сообщил людям, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть один сосед не мешает другому(, если тот пожелает) установить доску на его стене», после чего Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, обратился (к тем, кто слушал его,) сказав: «Почему же вы отказываетесь (следовать этому наставлению)? Клянусь Аллахом, я не перестану повторять его вам!» Этот хадис передал аль-Бухари 2463.
БаракаЛлаху фийкум!

Добавлено (18.05.2011, 18:57)
---------------------------------------------
Если сейчас у вас есть Имам из вас и вы живете во благе, то какой будет ваша жизнь, когда сын Марйам снизойдет к Вам?" (по свидетельству Абу Хурейры/ Бухари, Анбийа 50, 3265, 3/1272; Муслим, Иман 71,155,1/136; Бейхаки, Асма ва Сыфат 3265, 2/1[

 
АлматинкаNGДата: Среда, 19 Октября 2011, 13:50 | Сообщение # 2
Группа: Администратор
Сообщений: 436
Награды: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений
Передают со слов ‘Абдуллаха бин ‘Амра, да будет доволен Аллах ими обоими, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Мусульманин — это тот, кто не причиняет (другим) мусульманам вреда своим языком и своими руками, мухаджиром же является тот, кто прекратил (совершать) запрещённое Аллахом».
Сахих Аль Бухари, Глава: Мусульманином является тот, кто не причиняет своим языком и своими руками вреда (другим мусульманам),10.

Добавлено (08.10.2011, 21:15)
---------------------------------------------
Сахих Аль -Бухари.
Глава: Об искреннем исповедании Ислама человеком.
39. (41). Передают со слов Абу Са‘ида аль-Худри, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Если раб (Аллаха) примет Ислам и будет Ислам его хорош, Аллах простит ему любой грех, совершённый им прежде, и после этого воздаяние (для него будет таким: награда за) каждое благое дело будет (для него по меньшей мере) десятикратной, возрастая до семисоткратной.1 Что же касается (каждого) дурного дела, то (воздастся за него только) равным, если Аллах не простит его”».

Добавлено (19.10.2011, 13:50)
---------------------------------------------
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Поистине, женщина была создана из ребра, и она никогда и никоим образом не станет для тебя прямой, и (поэтому) если ты (пожелаешь) наслаждаться ею, то наслаждайся(, невзирая) на ее кривизну, а если будешь пытаться выпрямить её, то сломаешь, сломать же её значит развестись с ней». Муслим.

 
КАРАКАЛПАКДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений
По законам шарийата где есть питилетний мальчик, восемьдесять летняя бабушка (женшина) мольчит.Я имею ввиду все то что касается Курану.
 
АлматинкаNGДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:22 | Сообщение # 4
Группа: Администратор
Сообщений: 436
Награды: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений
Уважаемый, КАРАКАЛПАК, тут тема про исламские хадисы, а не шариатские адаты ))) разница - есть )))), не в обиду biggrin
 
КАРАКАЛПАКДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:38 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений
Я уважаю твой выбор, может человек быть немного верующим?
 
АлматинкаNGДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 15:57 | Сообщение # 6
Группа: Администратор
Сообщений: 436
Награды: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Если бы (пришлось) мне повелеть кому-нибудь из людей склониться перед другим в земном поклоне, то я бы, конечно, велел женщине склониться перед её мужем!». Ат-Тирмизи
 
LaliДата: Среда, 26 Октября 2011, 13:19 | Сообщение # 7
Группа: Администратор
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 226
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений
::: ХАДИСЫ :::

1). “Кто прочтет сyрy № 1 “aль-Фaтихa” з рaзa, то полyчит тaкой же сaвaб (вознaгрaждение) кaк зa чтение Священного Кур’aaнa (Корана) 2 рaзa.”
(передaл Абдyллaх бин aббaс в тaфсирaх Мaшaри чaсть 2, стр. 15.)

2). “Кто прочтет Аятyль-кyрси (сyрa № 2 “Аль-Бaкaрa” aят 255) 4 рaзa, то полyчит тaкой же сaвaб кaк зa чтение Кур’aaнa 1 рaз.”
(передaл Ахмaд в тaфсирaх “Мyхибy Рaхмaн” чaсть 1, стр. 11.)

3). ”Кто прочтет сyрy № 97 “aль-кaдр” 4 рaзa, то полyчит сaвaб кaк зa чтение Кур’aaнa 1 рaз.”
(передaл фирдayс Вaлими в Мyснaд Ахмaд
“Мaрджинaл нотес” чaсть 1, стрaницa 282.)

4).”Кто прочтет сyрy № 99 “Зyльзиля” 2 рaзa, то полyчит тaкой же сaвaб кaк зa чтение Кур’aaнa 1 рaз.”
(передaл Тирмизи; чaсть 2, стр. 17.)

5).”Кто прочтет 2 рaзa сyрy № 100 “aль -’Адия”, то полyчит сaвaб кaк зa чтение Кур’aaнa 1 рaз.”
(передaл Абy Убaйдa в тaфсирaх “Мyхибy Рaхмaн”
Чaсть 1, стр. 13.)

6). ”Кто прочтет 1 рaз сyрy № 102 “aт-Тaкяcyр, то полyчит тaкой же сaвaб кaк зa чтение 1.000 (тысячи) aятов из священного Кур’aaнa”.
(передaл Бaйхaкы в “мишкaт”; стр. 190.)

7). ”Кто прочтет 4 рaзa сyрy № 110 “aн- Нaср” , то полyчит сaвaб кaк зa чтение Кур’aaнa 1 рaз.”
(передaл Тирмизи; чaсть 2, стр. 117.)

8). ”Кто прочтет 4 рaзa сyрy № 109 “aль-Кaфирyн”, то полyчит сaвaб кaк зa чтение Кур’aaнa 1 рaз.”
(передaл Тирмизи; чaсть 2, стр. 117.)

9). ”Кто прочтет сyрy номер 112 “aль-Ихлaс” 3 рaзa, то полyчит сaвaб кaк зa чтение Кур’aaнa 1 рaз.”
(передaл Бyхaри чaсть 2, стр. 750,
A тaкже передaл Мyслим (ч. 1 стр. 271.)

10). ”Кто прочтет сyрy номер 36 “Ясин” 1 рaз (в месяц Рaмaдaн), то полyчит тaкой же сaвaб кaк зa чтение Кур’aaнa 10 (десять) рaз.”
(передaл Тирмизи; стрaницa 117.)
Дорогой читaтель! Вы зaтрaтите только 15 минyт, чтобы прочесть все вышеперечисленное (т.е. С пyнктa 1-го по пyнкт 10-ый), прося Аллaхa послaть сaвaб зa это комy-либо из вaших родных или близких, и тем не менее вы сaми тоже полyчите тaкой же сaвaб!
(из книги “только 15 минyт” мyфтия Афзaл Хyyсин Элиясa).
11). “Кто читaет сyрy “Ясин” кaждyю ночь, тот бyдет прощен”. (передaл Бaйхaкы).

12). “Кто читaет сyрy “Ясин” кaждyю ночь, то, когдa yмрет, yмрет кaк мyченик (шaхид).”
(передaл Тaбaрaaни).

13). Aтaибн aби Рибaх (рaды Аллaхy aнхy) скaзaл, что Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) говорил:
“Кто прочтет сyрy “Ясин” yтром, то осyществятся те желaния, что он зaдyмaл нa тот день.”

14). Ибн aббaaс скaзaл, что Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) говорил:
“Кто читaет Аятyль-Кyрси после кaждого фaрдa нaмaзa, томy Аллaх дaст блaгодaрность в сердце, блaгородные делa, сaвaб кaк пророкaм, простит его и дaст войти в Рaй вскоре после смерти.”

15). Сaлсaл передaл хaдис: “Кто читaет Аятyль-Кyрси после кaждого фaрдa (обязaтельного) нaмaзa, тот воидет в Рaй скоро после смерти.”
Aнaлогичное передaли Али, Нисaи, Рояaни, ибн Хaбaн, ибн Мaрдaяя.
(передaно из тaфсирa Дyрре Мaнсyр.)

16). Ибн Аббaaс скaзaл, что Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) говорил:
“Читaй сyрy “aль-Мyльк” и yчи этой сyре женy, детей и соседей. Этa сyрa зaщищaет от огня Адa, от нaкaзaния в могиле и онa рекомендовaнa Аллaхом”.

A Ибн Мaсyyд скaзaл, что кто читaет этy сyрy кaждyю ночь, тот бyдет зaщищен от нaкaзaния в могиле.

17). Aбy Хyрэйрa скaзaл, что Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) говорил:
“Есть в Кур’aaне тaкaя сyрa из 30 aятов, которaя бyдет зaщищaть человекa перед Аллaхом до тех пор покa Аллaх его не простит. Это сyрa № 67 “aль-Мyльк”.
(хaдис передaли Тирмизи, Хaким, Ибн Хиббaaб, Хиснyль-Хaсиин).

18). “Сyрa aль-мyльк -великий зaщитник, онa зaщищaет и освобождaет человекa от нaкaзaния в могиле”.
(хaдис передaл Тирмизи).

19). Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) тaкже говорил:
“Мое сердце желaет, чтобы этa сyрa (aль-мyльк) былa в сердце кaждого верyющего (т.е. чтобы каждый верующий знал ее наизусть)”.

20). Джaбир скaзaл, что Пророк Мyхaммaд не поидет спaть без того чтобы до этого прочесть сyрy aль-мyльк и сyрy aлиф-лям-мим - сaдждa!”

21). “Кто читaет сyры aль-мyльк и aлиф-лям-мим - сaдждa в период междy нaмaзaми мaгриб и ишa (т.е. между 4-м и 5-м нaмaзaми), то сaвaб зa это бyдет тaкой, кaк если бы этот человек провел в молитвaх и зикре ночь предопределения (Лэйлятyль - кaдр).”
(хaдис передaли ибнy-Мaрдaвaйх, рyхyль-Мa’aaни).

22). Aбдyллaх ибн мaсyд передал словa Пророкa Мyхaммaдa (соллаллаху алейхи ва саллям):
“Кто читaет сyрy (№ 56) “aль-Вaкыa” кaждyю ночь, того бедность не коснется ”.
(хaдис передaли Абy-Ялa, Бaйхaкы).

23). “Cyрaтyль-Вaкыa - сyрaтyль-гaния (сyрa богaтствa). Тaк что читaйте ее сaми и yчите этой сyре своих детей”. (передaно в ибнyс - Сyнни.)

24). Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) тaкже говорил:
“Кто прочтет это дya 3 рaзa перед сном, то все его грехи (мaленькие) бyдyт прощены, дaже если их тaк много, кaк пены в океaне.”
Дya:
“Астaгфирyл-лaaхил-лязии ляя иляяхa илля хyaль-хaююль-кaююмy ya aтyyбy иляйхи.”
(передaно в мишкaт чaсть 1, стр. 211).

25). Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) скaзaл :
“Кто проводит в нaмaзaх и зикре следyющие ночи, тот войдет в Рaй. Эти ночи:
“лэйлятyт-тaрвиях”- ночь после 7-го числa в месяц зyль-хиджж; “лэйлятyль-aрaфa” - ночь после 8-го числa в месяц зyль-хидж; “лэйлятyн-нaхр”; ночь, которaя предшествyет прaздникy aидyль-фитр (по окончaнию месяцa Paмaдaнa) и ночь, предшествyющaя 15-мy числy месяцa шa’aбaнa.”

26). Aбy Дaрр передaл словa пророкa Мyхaммaдa (соллаллаху алейхи ва саллям) :
“Постись летом (пост-нaфиль) и читaй 2 рaкaaтa темной ночью - это yдaлит одиночество в могиле.”

27). Ибн Аббaaс скaзaл, что слышaл от пророкa Мyхaммaдa (соллаллаху алейхи ва саллям)
“Кaждый, кто рисyет сyщество, имеющее дyшy, бyдет в огне (Адa)”.
(передaли aль-Бyхaри и Мyслим).
 
КАРАКАЛПАКДата: Среда, 26 Октября 2011, 13:39 | Сообщение # 8
Группа: Пользователь
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений
Бул жаханга бина болган торт китап.
Таурат, Забур, Инжил, Куран, дауир-Хаб.
Инсанларга куда берсин-деп инсап
Шариятка хызмет еткен демишлер

Кудрети кушлидур не кылса Субхан
Коктен сон жаратты топрактан инсан
Кими капир болды кими мусылман
Баршенин атасы Адам демишлер.

Ажиняз Косыбай улы.
 
АлматинкаNGДата: Среда, 26 Октября 2011, 20:57 | Сообщение # 9
Группа: Администратор
Сообщений: 436
Награды: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений
Сахих аль-Бухари.
Книга 93. Книга Испытаний.

2092. (7053). Передают со слов Ибн ‘Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Пусть тот, кто не одобрит какие-либо (дела) своего правителя, проявляет терпение, ибо, поистине, вышедший из повиновения правителю (хотя бы) на пядь умрёт подобно тому, как умирали во времена джахилийи!»1

(7054). В другой версии (этого хадиса, также передаваемой со слов Ибн ‘Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал:
«Пусть увидевший, что его правитель совершает нечто такое, чего он не одобряет, проявляет терпение, ибо, поистине, тот, кто отойдёт от (остальных мусульман хотя бы) на пядь и умрёт, умрёт подобно тому, как умирали во времена джахилийи!»
 
КАРАКАЛПАКДата: Среда, 26 Октября 2011, 23:58 | Сообщение # 10
Группа: Пользователь
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений
Просвещение по Хадисам по просбе Алматинки.

Основоположники Омар ибн Абдулазиз, Ибн Шихаб аз- Захрий.
Есть три направление

1) Муснад представители Абдулла ибн Муса, Ахмет ибн Ханбал
2)Сахих представители имам Бухарий.
3)Сунан представители Иса ат-Термези, ан-Насаний, Ибн-Мажан.

Верху стих где наш классик Ажинияз возвышает всех четырех книг.
Вобщее верующее мы в этом форуме ищем единение. Ислам нас разделяет мусульманы и капиры. И так для малочисленных Ногайов это губительно и без прогрессивно.
 
АлматинкаNGДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 13:28 | Сообщение # 11
Группа: Администратор
Сообщений: 436
Награды: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений
Пророк (с.а.с.), хорошо зная женскую природу, сказал также: «Самой совершенной верой среди верующих обладает наиболее благонравный из них, а лучший из вас тот, кто лучше всех относится к своим женщинам» [Ахмад; ат-Тирмизи. Со слов Абу Хурайры. Ат-Тирмизи назвал его достоверным]

Добавлено (16.11.2011, 15:13)
---------------------------------------------
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «В День воскресения люди будут обливаться потом так (сильно), что их пот пропитает собой землю на семьдесят локтей (вглубь), а (некоторых из) них он взнуздает, поднявшись до (уровня) их ушей». Аль-Бухари

Добавлено (29.11.2011, 12:58)
---------------------------------------------
Передают со слов Абдуллаха бин Амра бин аль-Аса, да будет Доволен Аллах ими обоими, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Преуспеет тот человек, который примет Ислам, получит в удел то, что окажется для него достаточным, и, по воле Аллаха, будет довольствоваться тем, что Он дарует ему». Муслим

Добавлено (13.12.2011, 08:26)
---------------------------------------------
Сообщается, что Анас бин Малик, да будет доволен им Аллах, сказал: «Поистине (любая маленькая) рабыня в Медине могла взять Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, за руку и увести его, куда хотела». Аль-Бухари

Добавлено (27.12.2011, 13:28)
---------------------------------------------
Посланник Аллаха (с.а.с.), сказал: «Слушайте (своего правителя) и повинуйтесь (ему), даже если поставят над вами эфиопского раба, голова которого подобна изюмине». Бухари

 
СыргелiДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:18 | Сообщение # 12
Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений
Lali, Мир тебе сестра! Хадисы достоверны, но. Не знаю как другие и это моё личное мнение: я твёрдо убеждён что, количество прочитанных раз определённых сур не изменит жизнь человека в лучшую сторону (в сторону Аллаха), если у него не будет правильно предрасположенного сердца (мышления), иначе это выглядит как колдовство (прочитал определённую суру и вот тебе счастье). Как же так? ведь вера без дел мертва - не так ли? Таким образом я утвердился во мнении, что Аллаху не нужно то, сколько раз мы прочитали Куръан - это нужно нам, для прославления Аллаха, для получения знаний и событий. Отсюда я твёрдо уверен, что Аллаху нужны мы сами - наше "я" - наша суть - наши сердца. Братья и сёстры если я в чём то не прав, подскажите где ошибку допустил?

Добавлено (03.01.2012, 22:08)
---------------------------------------------

Quote (КАРАКАЛПАК)
По законам шарийата где есть питилетний мальчик, восемьдесять летняя бабушка (женшина) мольчит.Я имею ввиду все то что касается Курану.

Пятилетний мальчик посчитавший что так правильно, и все кто придерживается того же мнения не прошли испытания взаимоуважения и милосердия друг к другу, а тем более к старшим.
Quote (Тень_народа)
«Счастье заключается в четырех вещах: праведной жене, обширном жилище, праведном соседе и удобном средстве передвижения. Несчастье также заключается в четырех вещах: плохом соседе, плохой жене, плохом средстве передвижения и тесном жилище».

Думаю что Счастье заключается в поклонении Аллаху, а всё остальное приложится, если следовать всему что Он завещал. Потому что всякий муж ругающий свою жену - прежде ругает себя самого, по причине не признания главенства Аллаха над семьёй. Соседей плохими делаем мы сами - своей гордыней. Если нет обширного жилища, то это только по причине отсутствия трудолюбия не так ли? Средство передвижения является плохим - так это из за небрежного отношения ко всему что имеем. Что мешает чтобы было всё хорошо? Отсутствие веры в своих делах.
Quote (АлматинкаNG)
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Если бы (пришлось) мне повелеть кому-нибудь из людей склониться перед другим в земном поклоне, то я бы, конечно, велел женщине склониться перед её мужем!». Ат-Тирмизи

Хотелось бы поинтересоваться у мужей - где ваше ребро? Если под сердцем, то вы счастливы, потому что жена склонится перед мужем - только за его любовь к ней. И не только жена склонится перед таким мужчиной, но многие. Любовь - как много в этом чувстве, да да именно в чувстве, а не в слове.
Хадисы 'Кудси. Хадис 20
По свидетельству Абу Хурейра (да будет Аллах благосклонен к нему!), который передал нам слова Посланника Аллаха (да будет на нем благословение и мир Аллаха!) о том, что Аллах в День Воскресения (на Суд) скажет:
"Где те, что возлюбили друг друга во славу Меня? Сегодня Я им дам сень от Моей сени, ибо сегодня - День, когда нет иной сени, кроме Моей."

Добавлено (03.01.2012, 22:18)
---------------------------------------------
Легенда...
Умеющий мыслить да знает:
Встретились двое, один из которых многократно и громко говорил что он верит, пока его не прервал другой сказав ему:
"Покажи мне веру свою человек, но я тебе покажу веру мою - из дел моих". И потому вера без дел мертва.


//Арекет қылсан жеңесын!//
 
Тень_народаДата: Среда, 04 Января 2012, 21:03 | Сообщение # 13
Группа: Пользователь
Сообщений: 141
Награды: 3
Репутация: 100
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений
Сыргелi, а мне кажется сердце не приближится к Аллаху если мы не будем читать Коран

Чтобы увидеть радугу, нужно переждать дождь..
 
СыргелiДата: Среда, 04 Января 2012, 22:49 | Сообщение # 14
Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений
Тень_народа, ну так конечно - а без знаний и понимания куда?

Добавлено (04.01.2012, 22:49)
---------------------------------------------
Куръан читать нужно, но не для того чтобы получить сауаб, а как ты брат говоришь, чтобы сердце человека приблизилось к Аллаху.


//Арекет қылсан жеңесын!//
 
АлматинкаNGДата: Пятница, 06 Января 2012, 23:37 | Сообщение # 15
Группа: Администратор
Сообщений: 436
Награды: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений
КУДА НИ ГЛЯНЬ НИГДЕ ПО ТЕМЕ НЕ ВЕЩАЮТ!!!

Х А Д И С Ы вот тема! давайте по теме Дорогие мои ))

Добавлено (06.01.2012, 23:37)
---------------------------------------------
Сообщается, что Абдуллах бин Амр бин аль-Ас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: «(Однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал мне: «О Абдуллах, не уподобляйся такому-то, который прежде всегда молился по ночам, а потом перестал делать это!» Аль-Бухари, Муслим

Сообщение отредактировал АлматинкаNG - Пятница, 06 Января 2012, 23:36
 
СыргелiДата: Суббота, 07 Января 2012, 00:04 | Сообщение # 16
Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений
АлматинкаNG, ну так - тебя нет - видишь какой бардак получился)))))))))))

Добавлено (07.01.2012, 00:04)
---------------------------------------------
Всё мужики - тихо, вернулась хозяйка))))


//Арекет қылсан жеңесын!//
 
АлматинкаNGДата: Среда, 01 Февраля 2012, 11:00 | Сообщение # 17
Группа: Администратор
Сообщений: 436
Награды: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений
я уже тут! и с тебя хадис , а еще лучше с толкованием и полной цепью передатчиков, вот так вот буду наказывать smile smile smile

Добавлено (13.01.2012, 09:37)
---------------------------------------------
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Защитите себя от Огня хотя бы с помощью половинки финика, а кто не найдёт и этого, то - с помощью доброго слова!» Аль-Бухари

Добавлено (24.01.2012, 14:05)
---------------------------------------------
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «...ибо, поистине, когда любой из вас стремится к молитве, он уже находится на молитве». Муслим

Добавлено (01.02.2012, 11:00)
---------------------------------------------
Сообщается, что Умар бин аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, сказал: «(В своё время) я обратился к Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, за разрешением совершить Умру. Он позволил мне (сделать это) и сказал: «О братец, не забудь (упомянуть и о) нас в своих мольбах!», - (и эти) слова я не променял бы на (весь) мир этот!». В другой версии (этого хадиса сообщается, что Пророк (с.а.с.) сказал): «Включи и нас, о братец, в свои мольбы!» Этот хадис приводят Абу Дауд и ат-Тирмизи

 
sirakДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 11:14 | Сообщение # 18
Группа: Пользователь
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений
• Даже собиратели хадисов признают, что сам Пророк Мухаммад, не разрешал записывать хадисы, вернее даже категорически запрещал это делать. Два самых авторитетных собрания хадисов Муслима и «Муснад» Ибн Ханбаля, основателя ханбалитского мазхаба, приводят этот хадис как доказательство того, что Пророк запрещал записывать свои речи кому-либо. «Ничего не записывайте из моих слов, только Коран. И если кто что-либо записал из того, что я говорил, кроме аятов Корана, пусть уничтожит записи» (Муслим, Сахихи Муслим Китаб-и Зухд, Ханбаль, Муснед, 3/12, 21,33) У Дарими же этот хадис приводится так: «Сахабы попросили Посланника Бога разрешения записывать то, что он говорил. Но он не разрешил им». (Дарими. Ас-Сюнен). У аль-Хатиба этот хадис звучит так: «Пророк, подошел к нам, когда мы записывали хадисы и спросил что мы пишем? Мы сказали, что записываем слова (хадисы), которые слышали от него. Пророк спросил, вы что, хотите сделать книгу, помимо Книги Бога? Те народы, которые были до вас, отдалились от пути Бога, потому что стали писать про Бога другие книги, наравне с Книгой Бога». (Аль Хатиб, Такйид, стр.33). У Тирмизи мы читаем: «Мы попросили разрешения у Посланника Бога записать его слова, но он не позволил». (Тирмизи, Сюнен, К.Илим, стр.11)

Сахабы и их отношение к хадисам:

• Абу Бакр, через некоторое время после смерти Пророка, сас, собрал общину и сказал: «Вы рассказываете друг другу и людям хадисы, которых вам Посланник Бога не говорил. А это приведет к тому, что последующие поколения столкнутся с еще большими противоречиями. Категорически прошу вас, не надо рассказывать ни каких хадисов о Посланнике Бога. А тем, кто просит вас рассказать им какой-нибудь хадис о Пророке, отвечайте: «Вот Книга Бога, дозволяйте то, что дозволено в ней, делайте запретным то, что запретно в ней». (Захаби, Тазкират уль Хуффаз 1/3, Бухари, том 1)

• Халиф Умар начал свое правление с того, что разослал всем сахабам в других городах письма с требованием уничтожить все собрания хадисов, имеющиеся у них на руках. (Ибн Абдиль Берр, Джамиуль Байаниль Ильм и Фазлюху 1/64-65)

• Число хадисов во времена правления халифа Умара увеличилось. Умар попросил у всех жителей принести ему любые записи и страницы с хадисами. А потом, когда люди принесли их, приказал немедленно сжечь, сказав: Все это для мусульман подобно Мишне у иудеев. (Ибн Сад / Табакат 5/140)

• Халиф Умар, отправляя в Ирак своих друзей, так наставлял их: «Вы едете в страну, где люди читают Коран усердно, как пчелы, и днем и ночью. Не отвлекайте их своими хадисами и не сбейте их с пути Корана». (Ахмад Ибн Ханбаль, Китабуль Иляль 1/62-63)

• Халиф Умар говорил: «Смотря на вас, вспомнил я народы прошлого, они ведь тоже писали книги и, оставив Книгу Бога, стали следовать своим книгам. Я не позволю примешивать к Книге Бога что-либо». Другое повествование гласит: «Я ни за что не променяю книгу Аллаха на что–либо другое», «Клянусь, пока я жив, я не позволю ничему затмить собой Книгу Бога». (Аль Хатип, Такйид уль Ильм, стр. 50, Ибн Сад, Табакат, 3/206)

• Шаддад спросил Ибн Аббаса: «Оставил ли что-нибудь Пророк после себя?». На что тот ответил: «Он оставил только то, что находится между первой и последней страницей Корана»

(Бухари К. Фазаилюль Куран, 16; Муслим К.Фазаилюс Сахаба 30,31) (Абу Дауд К. Фитан 1. Тирмизи К. Фитан 43)

• Ибн Аббас запрещал записывать хадисы и говорил: «Отдаление от Бога народов прошлого происходило от того, что они, как и вы сейчас, писали себе новые книги. (Ибн Абдуль Барр, Джамиуль Байаниль ильм, 1/63-68)

• Абдуллах ибн Масуд пришел как-то с книгой хадисов в руке. Потом попросил воды и стер ею все хадисы. Потом повелел сжечь страницы и сказал: «Кому Бог откроет, где лежат еще страницы с записями хадисов, пусть известит меня об этом. Клянусь Богом, будь я даже в Индии, я приеду и уничтожу эти страницы. (Абу Райа, Разъяснение Сунны Мухаммада, 27)

• Халиф Али взывал во время хутбы: «Те, у кого с собой есть страницы с хадисами, пусть прежде пойдет и сожжет их. Знайте, что народы и уммы, которые следуют хадисам разных алимов, губят сами себя, ибо они отдаляются от Корана». (Ибн Абдулбарр, Джами уль Байаниль Ильм)

• Халиф Усман пригрозил Абу Хурейре за его неистребимую жажду придумывать хадисы, сослать в Девшские горы. А Кааба обещался сослать в Киредские горы, если оба не прекратят запрещенное распространение хадисов. (Тахзир уль Хавас)

• «Умар сказал: «Корана достаточно для нас, не записывайте никаких других слов Пророка» (Аль-Бухари, Джихад 176, Джизья 6, Илим 49, Марза 17, Миджази 83, Итизам 26; Муслим, Васийа 20, 21, 22).

• Аиша рассказывала: "Мой отец собрал хадисы Посланника Аллаха число, которых достигало пятьсот хадисов. Затем велел принести и сжечь их." (Тазкира аль-хуффаз, Захаби, т.1, стр.5)

Добавлено (26.02.2013, 11:14)
---------------------------------------------
• В один из дней Умар поднялся на минбар и повелел сподвижникам принести все рукописи с хадисами, которые у них есть. Сподвижники не знали, с каким намерением требует хадисы Умар, и поэтому принесли всё, что у них было. Умар собрал эти хадисы и предал их огню. (Ат-табакат аль-кубра, Иби Саад, т.5 стр. 140)

• Умар ибн Хаттаб приказывал мусульманам: "Тот, у кого имеются записанные хадисы, должен уничтожить их" (Вуду ан-наби, Шахристани, т.2 стр. 20)

• Некоторые из сподвижников, такие как Абдулла ибн Масуд, Абу Масуд Ансари и Абу Дарда, не подчинились приказу халифа. Они продолжали рассказывать хадисы Посланника Аллаха за пределами Медины. Умар повелел привести их в Медину и настрого запретил им покидать город. (Тазкира аль-хуффаз, Захаби, т.1, стр. 7)

• Когда Умар отправлял куда-либо своих людей, то он запрещал им рассказывать хадисы. Когда жители Куфы попросили Караза ибн Кааба (уполномоченного Умара) поведать им хадисы, он ответил: "Нам запрещено приводиь хадисы" (Мустадрак, Хаким Нишабури, т.1 стр. 103)

• О люди, Зажжен уж Огонь. Фитна уже близко, как близок мрак ночи. Клянусь Богом, вам нечего будет свидетельствовать против меня. Я дозволял и призывал вас лишь к тому, что дозволял и к чему призывал Коран. Я делал запретным для вас только то, что делал запретным для вас Коран». (Ибни Хишам Сирет 4, стр.332)

• То, что Бог сделал запретным вам в Своей Книге, то запретно. То, о чем Бог не упоминает, то дозволено. Примите то, что дозволено Богом и знайте, что Бог не ведает забвения. (Абу Давуд К.Этиме 39/ Тирмири К.Либас 6. Ибни Мадж К.Этиме 60/ Аль Мураджаат, стр 20)

 
тоньюкукк1961Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 22:38 | Сообщение # 19
Группа: VIP Пользователь
Сообщений: 598
Награды: 11
Репутация: 100
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений
есть достоверный хадис: "Сказал посланник Бога, да благословит его Бог, да приветствует: Поистине, у Бога на Востоке имеется воинство, имя ему-тюрки.Он наказывает с их помощью тех, кто противится Ему. Те же, обманувшиеся и потерпевшие поражение, будут кидать в них камнями, но не будут попадать.И вот когда вы увидите такое- готовьтесь ко дню Страшного Суда".
Эвлия Челеби - турецкий путешественник.

http://crimeantatars.com/%D0%BA%....C%D1%83
 
sirakДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 12:04 | Сообщение # 20
Группа: Пользователь
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений
также есть у челеби и другие рассказы когда он суфизмом дул на наших предков недумаю что он был обьективен и факт искажения истории на лицо ... Да будет на то воля Аллаха, мой господин, да не смогут они воспротивиться высочайшему повелению властелина Мекки и Медины 107 или оказать сопротивление войску твоему крымскому. Если же они сопротивляться будут, то я и сорок мужей иных, промолвив суру «Быстробегущие» 108, разом ударим на войска ногайские, а тогда с позволения Всевышнего и силой Его святого Корана будут они побеждены, а мы будем победителями и триумфаторами.Хану понравился этот мудрый, вселяющий уверенность ответ, за что одарил он меня, недостойного, парой коней, шубой собольей и сотней золотых. Выделил он мне пристанище у Ахмед-аги, обязанности ялы-ага исполняющего, который меня принял гостеприимно.день упомянутого месяца подошли конным строем вместе с ханом из числа крымских войск племена тарагы, мансур, ширин, седжют, а еще улан, аркан, дайыр, керес, черкес — и арбат, а вместе с ними восемьдесят семь тысяч конных батыров и джигитов в кольчугах и с колчанами, [следующих символу] «у меня нет другой веры». С противной стороны подошли ногайцы Адиля и буджакские татары с сорока-пятьюдесятью тысячами воинов. Тотчас ногайские воины изготовились к битве и, прильнув к головам коней, с улюлюканьем бросились на воинов достославного хана.И с двух сторон два мусульманских войска врезались друг в друга и выпустили такую тучу стрел, что они затмили собой солнечный свет. Крики воинов и ржание коней достигли неба, и, судя по положению небесных светил, битва, достойная султанов, продолжалась целых три часа. В конце концов ханская сторона во славу суры Корана «Быстробегущие» обратила в бегство ногайских татар.И когда ногайцы бежали к своим шатрам и кошам, крымские воины бросились преследовать их. Ногайцы устремились к своим стоянкам, в которых находились их мужчины и женщины. Ногайские воины очень устыдились своих женщин и устроили побоище с такими воплями и криками, что со времени шаха Хушенка и Чингиз-хана, хана Тохтамыша, хана Тимура и хана Менгли-Гирея не было подобных схваток и сражений. К крымскому племени бадрак подошли с одной стороны войско Адиль-Гирея, а с другой стороны женщины и подростки, находившиеся в становищах. Произошло сражение еще более жестокое, чем прежде, и в этих становищах многие из крымских [193]воинов испили нектар из чаш мученической смерти. Хан же не имел возможности воспрепятствовать этому избиению. В полдень не осталось ногайских воинов, которые бы еще сопротивлялись.Разграбив и опустошив все ногайские становища, [воины хана] обесчестили несколько тысяч чистых девушек и непорочных красавиц, подобных звездам. Несчастные девушки с лицами, похожими на розы, истекали кровью; /498/ многие тысячи женщин также были подвергнуты насилию. [Воины хана] взяли большое количество скота и имущества. Было [совершено] столько бесславных и позорных поступков, что таких бесчинств не совершали даже татары Хулагу при походах на Багдад, благословенный Сафад, на Иерусалим и Каир.П
 
тоньюкукк1961Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:22 | Сообщение # 21
Группа: VIP Пользователь
Сообщений: 598
Награды: 11
Репутация: 100
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений
sirak, где Вы увидели здесь искажение истории, мне не понятно. По-моему, наоборот, всё предельно объективно и предметно, что подтверждается и другими источниками, если Вы хотите, то я могу привести эти источники. То что он читал суру быстробегущие и "дул" на ногайцев, то, если Вы не суфист, то для Вас это ничего не должно значит. Тамерлан тоже был суфием, однако он не надеялся на них, а ставил на  совершенствование тактики, вооружение и дисциплину войск...

Насчёт приведённого хадиса, то его сохранил   Махмуд Кашгарский, который приводит хадис 16, в котором, со слов пророка, самому Аллаху приписаны слова: «У меня есть на востоке войско, которое называют турками; когда я разгневаюсь на какой-нибудь народ, я посылаю их на него».
 http://historylib.org/history....5
 
sirakДата: Среда, 28 Августа 2013, 20:10 | Сообщение # 22
Группа: Пользователь
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений
Мы ниспослали тебе Книгу в разъяснение всего сущего, как руководство к прямому пути, как милость и добрую весть для мусульман. (Коран, 16:8      хадис-Четыре города мира являются городами Ада: Стамбул, Антакья, Табария и Сана. (Суюти, Лаялиль Маснуа 1/458) B одном хадисе содержится умопомрачительное пояснение, что народ этот произошел от спермы, что во время сна вытекла из Пророка Адама в землю. Еще один хадис повествует, что народ Йаджуджа и Маджуджа живет под землей, ростом эти люди не выше сажени и в последнее время, перед Концом Света они вновь появятся на земле. Этому хадису, переданному от Ибн Аббаса, противостоит другой хадис, переданный от Ибн Аби Хатем Шуэйха: “Они делятся на три класса. Первый класс - как большие деревья. Второй класс – четыре аршина в высоту и четыре аршина вширь. Третий класс из одного уха делают себе лежанку, а другим ухом укрываются.” Кроме того, что эти хадисы противоречат друг другу, они, почему то, еще говорят о том, что народ этот будет из тюрок. Проникновение в хадисы о народе Йаджуджа и Маджуджа упоминания о том, что они будут из племени тюрок, свидетельствует также о том, как арабы ненавидели тюрков.

Никогда не общайтесь и не связывайтесь с тюрками, только в крайних случаях. Потому что если они будут любить вас, то обчистят и ограбят вас, а если же они будут ненавидеть вас, то расправятся с вами и убьют. (Суюти, Лаялиль Маснуа 1/440)9)
     .....   Коран ясно повелевает нам, что превосходство перед Аллахом зарабатывается не принадлежностью к нациям и племенам, но только лишь благочестием, трепетной любовью к Богу, усердием в соблюдении того, что предписано Богом в Коране. Расистские и политизированные хадисы, внедренные в Ислам мазхабами, никакого отношения к чистому и ясному слову Бога не имеют. И опять-таки единственным путем к очищению Ислама от этих ересей является обращения и неукоснительное соблюдение повелений   Корана, одним из которых является запрет всех вымышленных религиозных положений, противоречащих Корану.

Добавлено (28.08.2013, 20:04)
---------------------------------------------
3 раза Бог в Коране спрашивает верующих - уверуют ли они после Его Писания, наилучшего хадиса,♦ Бог ниспослал наилучший хадис (الْحَدِيثِ) – Писание, аяты которого сходны и повторяются. (39:23)в какой-нибудь другой хадис:♦ В какой же хадис (الْحَدِيثِ) после этого вы уверуете? (77:50)♦ В какой же хадис (الْحَدِيثِ) после этого вы уверуете? (7:185)♦ Вот аяты Бога, которые Мы читаем тебе истинно. В какой же хадис (الْحَدِيثِ) после аятов Бога вы уверуете? (45:6)  Согласно Корану, хадисы бывают двух типов:1. Наилучший хадис, невымышленный хадис - Писание - лучшее руководство, разъяснение всякой вещи. (39:23, 12:111)А после тех аятов, которые они понимают, но отказываются признавать,♦ Он выслушивает аяты Бога, которые читаются ему, а затем надменно упорствует, словно он вовсе не слышал их. (45:2. Хадисы от людей, в основном сбивающие с правильного пути и не имеющие божественного происхождения (77:50, 31:6, 45:6, 7:185).

Добавлено (28.08.2013, 20:10)
---------------------------------------------

  • Среди них есть неграмотные люди, которые не знают Писания, а лишь верят пустым мечтам и делают предположения.  Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: «Это – от Аллаха», – чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают! (2 : 78-79)


Сообщение отредактировал sirak - Среда, 28 Августа 2013, 20:05
 
тоньюкукк1961Дата: Среда, 28 Августа 2013, 21:33 | Сообщение # 23
Группа: VIP Пользователь
Сообщений: 598
Награды: 11
Репутация: 100
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата (sirak)
Кроме того, что эти хадисы противоречат друг другу, они, почему то, еще говорят о том, что народ этот будет из тюрок. Проникновение в хадисы о народе Йаджуджа и Маджуджа упоминания о том, что они будут из племени тюрок, свидетельствует также о том, как арабы ненавидели тюрков.
 
Цитата (sirak)
Никогда не общайтесь и не связывайтесь с тюрками, только в крайних случаях. Потому что если они будут любить вас, то обчистят и ограбят вас, а если же они будут ненавидеть вас, то расправятся с вами и убьют. (Суюти, Лаялиль Маснуа 1/440)9)
sirak, Вы подтверждаете  мои предположения о том, что как Коран, так и хадисы (всё, что составляет сунну) подвергалось изменениям, поэтому тот хадис, который я привёл, как кость в горле мусульман-арабофилов и тюрконенавистников, среди которых немало и самих тюрков, оболваненых исламистской западнической пропагандой, а между тем в Коране ясно сказано, что Всевышний создал народы, чтобы они отличались. Мы - тюрки отличаемся не вышеприведёнными Вами качествами, указанных в поздних хадисах, а качествами, наподобие тех, которые привёл в хадисе Э. Челеби и М. Кашгарский book
 
sirakДата: Среда, 28 Августа 2013, 21:58 | Сообщение # 24
Группа: Пользователь
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений
ну суть в том что тюрки одолели арабский мир и османская империя тоже использовала религию как инструмент ..коран не изменен уж в этом вы не сомневайтесь коран 15.9 ..إِنَّا نَحْنُ نَزَّلْنَا الذِّكْرَ وَإِنَّا لَهُ لَحَافِظُونَВедь Мы – Мы ниспослали напоминание, и ведь Мы его охраняем......мы тюрки оличаемся само сабой ну спорно все это на счет бича божьего ...........А те, которые отвергнут Мои аяты и превознесутся над ними, станут обитателями Огня и пребудут там вечно......7.36....وَالَّذِينَ كَذَّبُوا بِآيَاتِنَا وَاسْتَكْبَرُوا عَنْهَا أُولَٰئِكَ أَصْحَابُ النَّارِ ۖ هُمْ فِيهَا خَالِدُونَ
 
тоньюкукк1961Дата: Среда, 28 Августа 2013, 22:48 | Сообщение # 25
Группа: VIP Пользователь
Сообщений: 598
Награды: 11
Репутация: 100
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений
Если Коран не изменён, то попробуйте прочитать "нечитаемый" куфический Коран.
Насчёт  "бича Божьего" это придумано даже не самими тюрками, а европейскими монахами во время похода Атиллы, а через 700 лет подтверждено походом Батыя в Европу.

Добавлено (28.08.2013, 22:48)
---------------------------------------------
nono

 
sirakДата: Среда, 28 Августа 2013, 23:22 | Сообщение # 26
Группа: Пользователь
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений
Примерно до XI-го века куфический стиль был основным, использовавшимся для копированияКорана[1]. Ярким примером такого является Синий Коран. С X века куфическое письмо постепенно вытеснялось более легким и быстрым — скорописью насх с размашистыми росчерками.  с чего вы сделали его нечитаемым ???в свое время читали... мы сейчас вот на русском общаемся но при этом ведь ногайский тоже знаем и всяко перевести сможем да это такая байка от лукавого мол не читайте непоймете и т.д и т.п   ..коран 3.7. Он - Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: "Мы уверовали в него. Все это - от нашего Господа". Но поминают назидание только обладающие разумом. 
 8. Господь наш! Не уклоняй наши сердца в сторону после того, как Ты наставил нас на прямой путь, и даруй нам милость от Себя, ведь Ты - Дарующий! .
 
тоньюкукк1961Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 11:09 | Сообщение # 27
Группа: VIP Пользователь
Сообщений: 598
Награды: 11
Репутация: 100
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений
sirak, когда мне говорят верь, я верю, но проверяю, чтобы удостовериться. Иначе для чего нам дал Всевышний органы чувств? Поэтому я считаю, что, как если звёзды на небе зажигают, то это кому-то надо, так если Коран изменили, значит это кому-то понадобилось, сейчас учёные пришли к заключению, что слово, написанное куфическим шрифтом, могло иметь до 30-ти значений, а с оглассовками эти значения сокращались до 3-4-х. Например, первое слово произнесённое ангелом Джибрилем Мухаммеду(сас) "Читай" имеет также значения "Говори" и "Провозглашай". Какое выбрать? Выбрали "Читай" и теперь миллионы мусульман только и делают, что читают, некоторые наизусть, Коран, считая, что в этом смысл нашей веры - в умении читать. Однако тюркская поговорка гласит: "Сколько не говори "халва", а во рту слаще не станет". Поэтому я считаю, что главное значение этого слова было, как у нашего слова "Окы", не "читай", а "учись" и только второе значение "читай". Только при этом условии Коран наполняется смыслом - как РУКОВОДСТВО для богобоязненных...

С самого начала Коран подвергался изменениям:
  Дело осложнялось еще и тем, что сам пророк, по велению Аллаха, видоизменял в течение своей земной жизни отдельные положения Корана. Делал он это своеобразным способом: "Когда мы отменяем какое-либо знамение, или повелеваем забыть его, тогда даем другое, лучшее того, или равнее ему". Таким образом, аяты Корана делятся на "отменяющие" и "отмененные", и по этой богословской теории более трети всех глав Корана содержат отмененные стихи. Кончина пророка в 632 году вызвала не только горе, но и большую озабоченность среди мусульманской общины. Прекратился приток божьих откровений, а священная книга ислама все еще находилась в разобранном, неупорядоченном виде. Редели и ряды сподвижников пророка, которые уходили из жизни от старости, от болезней, от ран, полученных в боях. Существовала реальная опасность утраты текста Корана, хранимого правоверными лишь в виде отрывочных и разрозненных фрагментов.
Широко почитается в мусульманском величайшая реликвия — Коран Османа, залитый кровью третьего «праведного» халифа Османа ибн аль-Аффана (644— 656 гг.). Мусульманские богословы называли его «обладателем двух светочей» за то, что он был женат на двух дочерях пророка — сначала на Рукайе, а после ее смерти на Умм-Кульсум. Доставшаяся ему в наследство от убитого Омара империя являлась таковой лишь номинально. Правители Сирии, Египта, Ирака, Киренаики, считавшиеся наместниками халифа, сохраняли достаточно мощную политическую и экономическую силу и были не очень склонны подчиняться главе мединско-мекканской общины, пусть даже он был зятем пророка. Попытки навести порядок в провинциях вызвали мятеж, и, как мы уже писали выше, Осман был убит в 656 г. в собственном доме повстанцами. Одной из заслуг Османа перед исламом было создание унифицированного текста Корана. Собрав у учеников   и  сподвижников  Мухаммеда тексты записей его поучений, он с помощью бывшего личного писца Мухаммеда Зейда ибн Сабита составил сводный единый текст, убрав то, что, с его точки зрения, противоречило идее единства мусульман и могло вызвать раздоры. Все прочие тексты и записи были уничтожены, а со сводного Корана было сделано, как утверждает мусульманская традиция, пять копий, которые были посланы в Мекку, Медину, Дамаск, Куфу и Басру. Подлинник Осман оставил себе. Именно его страницы оказались обагренными «священной кровью» халифа. Этот экземпляр Корана исчез, но спустя некоторое время в мусульманском мире появились несколько (возможно, даже несколько десятков) списков Корана с окровавленными страницами, каждый из которых претендовал на то, чтобы считаться подлинным Кораном Османа. Возможно, что среди них действительно был подлинный экземпляр, принадлежавший Осману, залитый именно его кровью, но доказать это, увы, невозможно. Впрочем, такие доказательства в мусульманском мире никого и не интересовали. Сомневаться в подлинности реликвии считалось кощунством. Один из экземпляров этой реликвии судьба забросила в Самарканд, где он хранился в мечети Ходжи Ахрара, шейха суфийского ордена, жившего в XV в. На его страницах, исписанных одним из самых красивых арабских шрифтов — куфическим письмом, отчетливо проступали бурые пятна, выдаваемые хранителями за кровь Османа.
 http://www.raruss.ru/treasure/1369-samarkand-koran.html
 
sirakДата: Четверг, 29 Августа 2013, 17:19 | Сообщение # 28
Группа: Пользователь
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений
Шайтаны из числа людей и джиннов сообща стараются скрыть от всех эту Книгу, которую мы описали такими прекрасными эпитетами, и сделать так, чтобы люди не знали ее содержания, а использовали ее совсем не для того, для чего она были ниспослана. И как жаль, что они преуспели в этом и поймали в свои ловушки многих людей. Невежды и шарлатаны веками скрывали, искажали своими толкованиями и переиначивали Книгу Бога, которая должна вывести людей из мрака страданий и несправедливости к чистой и праведной вере и благодати Бога. Все эти заклинатели и знахари, которые сделали ясную и возвышенную, совершенную книгу Бога средством для приворотов, излечения поносов и запоров оскверняют Коран, возводят хулу на Бога и наносят своим невежеством и ересями тяжкий вред обществу.Скажи: "Ищу спасения у Господа рассвета от зла того, что Он сотворил, от зла ночного мрака, когда он опускается, от зла заклинателей, что дуют на узлы, от зла зависти завистника". Сура «Рассвет», 113:1-5
 Бог предостерегает нас в Коране от зла колдунов и заклинателей, что дуют на узлы, но составители этих книг, прекрасно зная эту Суру и это повеление Аллаха, призывают людей к тому, что Коран категорически запрещает. Ужель не видят они противоречия в том, что они делают с тем, что запрещает делать Коран! Обереги и омулеты, исписанные арабской вязью аятов Корана в непонятно кем придуманных геометрических фигурах, выдавались за священные, благословенные обереги от Бога, веками вводя людей в заблуждение, заставляя их делать то, что Кораном запрещено. И до тех пор, пока Коран будет цениться не за смысл, а за мелодию, пока он будет использоваться для заклинаний, а не для чтения, пока он будет читаться вслед умершим, а не для наставления живых, мы не сможем избавиться от хаоса, невежества и примитивного мышления, что господствуют сегодня в большей части мусульманской уммы в мире. что касается перевода и прочих тонкостей арабского языка ведь безусловно есть и доказательства оригинала и т.д ..а про то что он записан во времена османа это под вопросом омеядское правление и дальнейшее развитие арабского мира было заложено именно тогда
 
тоньюкукк1961Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 19:00 | Сообщение # 29
Группа: VIP Пользователь
Сообщений: 598
Награды: 11
Репутация: 100
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений
Разумеется, я не хочу сказать, что весь Коран подвергся редакции, однако, чтобы изменить смысл учения и перенаправить его адептов в другое русло не надо менять полностью священную книгу, достаточно изменить одно слово или даже одну букву, как в случае с христианами арианского и православного толка, и всё меняется до неузнаваемости...
Поэтому надо с осторожностью относиться к нововведениям, но в то же время нельзя и без них, например, в Коране не сказано, что Земля круглая, некоторые ортодоксы предлагают считать её плоской, это противоречит научным доказательствам и полётами в космос космонавтов, а также снимками из космоса, более того ещё Улугбек знал это в XV веке и рассчитал очень точно радиус Земли. Отрицать подобные факты противоестественно и противно воле Всевышнего. Нам надо соединить бесспорные достижения науки с исламом, а развивающимся наукам не мешать и не забивать камнями учёных, а наоборот поддерживать и поощрять их. Для этого необходимо, чтобы духовенство не занималось запретом наук, а занималось своим делом - религией и философским осмыслением достижений науки и техники, а если надо, то пусть научными методами, а не заклинаниями, проверяют эти достижения. На основе этих философских осмыслений богословы должны выносить решения о моральной составляющей человеческого общества, чтобы не нарушить моральные устои  общества и национальные традиции народов придерживающихся религии ислама. А ещё важнее дело богословов - это установление всеобщего и всеобъемлющего мира на Земле исходя из постулата о единстве Всевышнего Бога для всех людей не на словах, а на деле.
 
sirakДата: Четверг, 29 Августа 2013, 19:41 | Сообщение # 30
Группа: Пользователь
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений
وَالْأَرْضَ بَعْدَ ذَلِكَ دَحَاهَا.... Он сотворил землю в форме яйца....   коран (79:30)...

Арабское слово "дахв" означает округлость, такую, как у страусиного яйца. Приведенный выше аят также можно интерпретировать как указание на форму Земли. Профессор Сулейман Атефи, бывший глава министерства по делам религии в Турции, дает следующее определение этого слова, основанное на известном арабском словаре "Лисан аль-араб": "Слово "дахв" означает распространение, предание (чему-либо) круглой формы". Словом "дахв" также называется игра с грецкими орехами. Производным от той же основы, словом "медахи" называют круглые камни. 

Несмотря на значения слова "дахв", выражающие понятие округлости, многим переводчикам было трудно представить себе сферическую форму Земли, потому это слово они переводили как "простирать". Земля и в самом деле имеет форму страусиного яйца – сфероида со сплющенными полюсами. Точная форма планеты, представляющая собой загадку на протяжение многих веков истории, была раз и навсегда утверждена в Коране.
 
тоньюкукк1961Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:26 | Сообщение # 31
Группа: VIP Пользователь
Сообщений: 598
Награды: 11
Репутация: 100
Статус: Offline
За сообщения на форуме:
За 1 сообщение За 10 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений
Под давлением фактов происходит корректировка Корана, а должно быть наоборот - Коран должен корректировать научные факты, значит либо Коран исправлен, либо его неправильно понимают и преподносят нам богословы...

На этом примере мы видим, что объективные научные знания никогда не противоречат Корану, а наоборот - подтверждают его. Это ещё раз доказывает, что нужно непосредственно заниматься науками, а не сидеть и зубрить Коран, забрасывая все остальные жизненно важные дела и учёбу. В Турции некоторое время назад запрещали одевать платки в госучреждениях и школах, при входе мусульманки снимали платки и никто из них не умер от этого и никого из них не поразила молния, сейчас разрешили и мусульмане ходят в платках. Нам надо понять, что главнее учёба или платок, может стоит какое-то время походить в школьной форме, не изменяя остальным принципам... В конце концов платок в детском возрасте, тем более среди нашего народа носился не всегда, а только с выходом девушки замуж, она покрывала голову платком...


Сообщение отредактировал тоньюкукк1961 - Четверг, 29 Августа 2013, 20:27
 
Форум » Форум » Исламская Умма » Достоверные Хадисы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: